Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Миника 1102МК-Ф: аккумулятор отдельная опция?
Создан , последнее изменение 30.12.2021докупается отдельно?
Ответ службы поддержки:ПодробнееДобрый вечер. Да, аккумулятор это отдельная опция, стоит 600 руб. -
Меркурий 180Ф: подключение к интернету через USB-модем
Создан , последнее изменение 30.12.2021Можно ли подключиться к интернету вставив модем, используя переходник USB - miniUSB?
Ответ службы поддержки:ПодробнееМожно!
Для того, чтобы присоединить USB-модем к Меркурию 180Ф, вам необходим будет переходник USB - miniUSB, через который вы соедините кассу с модемом.
В данном случае касса выступает просто источником энергии для вашего модема, который раздает Wi-Fi. Касса НЕ МОЖЕТ получать интернет через miniUSB разъем.
То есть касса у вас должна быть настроена на передачу данных по Wi-Fi.
Вот инструкция как это настроить:
-
Атол 1Ф: Как сделать чеки коррекции
Создан , последнее изменение 30.12.2021Мы целый год не пробивали чеки когда у нас покупали товары и услуги и оплачивали банковской картой. Теперь за этот год нам нужно пробить эти суммы сделав чеки коррекции. Подскажите, пожалуйста как это можно сделать. Мы работает с программой YCLIENTS, но в этой программе нет возможности сделать чеки коррекции.
Ответ службы поддержки:ПодробнееНужно пробивать каждый чек отдельно - и так все за прошлый год. Нельзя делать одной суммой (хотя, если этих чеков действительно ОЧЕНЬ много, то можно и одной суммой, "авось прокатит", если конечно Вас не проверяет налоговая, которая выписала вам предписание о том, чтобы вы пробили все чеки коррекции). Также если через Вашу программа YCLIENTS нельзя пробить чеки коррекции, то можно сделать эти чеки через драйвер Атол ККМ. Его можно скачать у нас на сайте на любой страничке с любым Атолом либо на официальном сайте Атола. А возможно эта программа уже стоит у Вас на компе. Мы записали для Вас подробную видео-инструкцию как установить программу, подключить Атол (причем эта видео-инструкция подходит для ЛЮБОГО Атола) и сделать чеки коррекции: -
Атол 91Ф: Невозможно сделать чек коррекции
Создан , последнее изменение 30.12.2021Мы не пробивали чеки целый год. Пытаюсь провести чек коррекции, а у меня нет 6-го пункта, но его там нет, что делать?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЭто ошибка последней версии прошивки АТОЛа v. 5.7.19 (официальный ответ компании АТОЛ: "релиз только для ККТ АТОЛ 91Ф/92Ф: Исправлены ошибки: Удалены чеки коррекции из интерфейса в связи ошибкой формирования НДС").
Можно откатить прошивку на 1 назад, но там тоже будет неувязка: не будет отображаться НДС. Одним словом дела с АТОЛом 91ф плохие. На ещё более ранние версии прошивки кассу вернуть нельзя. А чек коррекции удален из функционала именно по причине не отображения НДС.
Единственный вариант, который пока существует, это запросить в Атоле лицензию ФР для Атол 91ф, она откроет чеки коррекции, но так как эта лицензия ещё не завершена в разработке, она проработает три дня и отключится. Если нужен будет ещё чек коррекции, то нужно запрашивать ещё раз. Других способов пока не существует. Нужно ждать обновления прошивки. -
Меркурий 185Ф: ПО для регистрации
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте!
Подскажите - какое нужно программное обеспечение для определения компьютером кассы Меркурий и ее регистрации в ФНС?
Ведь ее надо подключить к стационарному ПК и регистрировать в ФНС, правильно?
Я слышал что можно использовать программу MerConfig. Подойдёт ли она?Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте!1. Программное обеспечение не обязательно для программирования самого аппарата, можно это сделать с клавиатуры самой кассы, но я обычно делаю через подключенную к USB обычную компьютерную клавиатуру – так удобнее. Также можно это делать и через подключение к компьютеру.
2. Нет, не обязательно. Через ПК нужно заходить в личный кабинет на сайте налоговой, чтобы получить регистрационный номер, хотя и этот номер можно получить без ПК – просто посетив налоговую.
3. MerConfig используется для настроек старых касс. А новые кассы можно также регистрировать и программировать настройки в личном кабинете на сайте завода-производителя при подключении Меркурия к ПК.
-
Атол 90Ф: Расходится количество в чеке и в ОФД
Создан , последнее изменение 30.12.2021Когда я пробиваю не целое чисто товаров в чеке - в ОФД отображается это число без дробно части. Но итоговая сумма - верная.
Ответ службы поддержки:ПодробнееВозможно у Вас касса со старой прошивкой, но их же уже не обновляют на новые - поэтому что-то не сходится в ОФД.
Так как у Вас на чеке все верно и данные передаются в ОФД, значит это к ОФД вопросы - почему они неправильно отображают.
Можете задать им этот вопрос - но по большому счету - Вам то все равно - что там у ОФД. Поэтому можете не обращать внимания на это расхождение. -
Атол 30Ф: Нужно ли покупать кассу, если открывается новый офис
Создан , последнее изменение 30.12.2021У нас есть онлайн-касса, которая находится в СПб. Мы выставляем ссылки на оплату в программе Paykeeper, товар физически отгружаем в СПб. Сейчас стоит задача открытия филиала компании в Москве. Для работы через ссылки Paykeeper, достаточно ли кассы в СПб или надо регистрировать новую кассу в Москве?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЮридически - вы конечно можете так делать - покупать новую кассу нет никакой обязанности.
Если клиенты не будут приходить в офис и оплачивать наличкой или картой, то вторая касса в Москве Вам вообще не нужна даже с точки зрения удобства.
Но если у Вас станут клиенты приходить в московский офис и там расплачиваться картой или наличными, то для вашего удобства можно задуматься об установке кассы, а можно и обойтись вашей кассой в СПб - правда нужно будет подумать как оперативно пробивать и пересылать чеки клиенту на почту, по СМС или можно даже в Whats App или другом мессенджере их слать. -
Меркурий 115Ф, 130Ф, 185Ф: Подключение к интернету через USB - модем
Создан , последнее изменение 30.12.2021Можно ли подключиться к интернету вставив модем типа Yota в USB-порт сбоку кассы?
Ответ службы поддержки:ПодробнееМожно!
В данном случае касса выступает просто источником энергии для вашего модема, который раздает Wi-Fi. Касса НЕ МОЖЕТ получать интернет через USB
То есть касса у вас должна быть настроена на передачу данных по Wi-Fi.
Вот инструкция как это настроить:
-
Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф: Можно ли работать на нем с 2021
Создан , последнее изменение 30.12.2021В 2021 году хотят ввести обязательное наименование на чеке - чтобы не было свободной цены в чеке, а все покупки были с наименованием товара, будет ли эта касса поддерживать данную функцию?
Ответ службы поддержки:ПодробнееДа, эта касса поддерживает наименование товара на чеке, на ней можно вести полноценный учет как на любой "самой крутой кассе" с сенсорным дисплеем. Даже если будут какие-то дополнительные изменения в законодательстве – просто прошивка кассы обновится.
Меркурий слишком невзрачная снаружи, но очень умная внутри. Но есть и минус – на Эвоторе работать гораздо удобнее с базой товаров из-за большого экрана.
-
Меркурий 115Ф: Название и налог в чеке перестали печататься
Создан , последнее изменение 30.12.2021Кстати, есть небольшой вопрос по этой кассе. Дело в том, что забили на ней 2 товарные позиции со свободной ценой (0 рублей), чтобы кассиры сами вбивали цену. Сделали тестовые продажи по рублю - все работает. Однако когда начали пробивать большие суммы 1000 рублей и больше, название и налог в чеке перестали печататься, только сумма.
Продажу делаем по такой схеме:
КЛК - Код товара - ПИ - Цена - ПИ - ИТОтвет службы поддержки:ПодробнееЭто баг старой прошивки, нужно обновиться до последней версии, вот инструкция как это сделать. Если не получается звоните к нам, приезжайте или вызывайте механика - мы поможем.